Вы находитесь в регионе Санкт-Петербург.

Как пользоваться сайтом

В этом разделе подробно описывается, какие возможности есть у пользователей сайта: от регистрации и поиска услуг до занесения отчетов и организации мероприятий. Внимательно изучив раздел, вы можете смело начинать самостоятельное участие в Банке Времени.

Шаг 1. Регистрация

Как театр начинается с вешалки, так и практически любые конструктивные действия на сайте начинаются с регистрации. В начале ее вы должны указать свой действующий адрес электронной почты и имя пользователя (они могут совпадать), которые в дальнейшем вы сможете использовать для входа в свой профиль. После нажатия кнопки «регистрация», на указанный e-mail вам придет письмо, содержащее ссылку для подтверждения электронного адреса. Перейдя по этой ссылке, вы окажетесь на странице редактирования основной информации вашего профиля.

(кликните по картинкам, чтобы увеличить их)

     

 

Шаг 2. Заполнение профиля и смена пароля

Заполняя профиль, обратите особое внимание на поля «регион» и «контактная информация». Выбор региона определяет, к какому из поддоменов будет «привязан» ваш профиль, а настройки блока контактная информация — каким образом с вами смогут связаться другие участники Банка Времени и координаторы программы. После сохранения информации вы будете перенаправлены на страницу изменения пароля, после чего процесс создания профиля будет завершен.

      

 

Шаг 3. Что я могу и поиск предложений помощи

Картина вашего профиля практически готова, осталось сделать лишь несколько штрихов, а точнее — составить список тех услуг, которые вы готовы оказывать в рамках Банка Времени. Сделать это можно либо в разделе «Мои услуги» — «Я могу сделать», либо на странице редактирования профиля. После добавления этой информации она автоматически попадает в раздел «Участвуйте» — «Все предложения помощи» в главном меню сайта. В этом же меню находятся и все остальные предложения от других участников из выбранного региона. Воспользовавшись фильтром, вы можете найти интересующую вас услугу.

      

 

Шаг 4. Связь с участником

После того как вы нашли в списке предложений те услуги, которые вам хотелось бы получить, вы можете связаться с участником, который их предлагает. (хотя вначале было бы очень удобно добавить человека в «полезные контакты», чтобы не тратить всякий раз время на его поиски.) Если участник сделал свои контакты видимыми для других, то логично, что их можно использовать для связи. В обратном случае вы можете отправить участнику личное сообщение.

      

 

Шаг 5, возможный. Создание заявки на срочную услугу

Эта опция необходима в случае, если в списке предложений помощи вы не нашли того, что вам необходимо в конкретный момент. Тогда вы можете создать срочную заявку на получение услуги, указав крайнюю желательную дату и приблизительное количество часов для ее выполнения. Созданная вами заявка автоматически попадет в раздел главного меню «Участвуйте» — «Срочно требуются» и будет доступна до истечения указанной вами крайней даты.

     

Замечание на полях. Отклики на предложения и заявки

Если кто-то из участников заинтересовался вашим предложением помощи или же готов откликнуться на вашу срочную заявку, то он может сделать это с помощью значка «плюс» напротив вашего предложения/просьбы; сразу после этого на вашу электронную почту придет письмо с оповещением. Отклики от других участников вы также сможете увидеть в своем профиле. В данном случае мы видим это на примере вымышленного участника «Андрей Иванов».

     

 

Шаг 6. Отчет об услуге

После того как услуга была оказана, ее получатель должен внести отчет. В отчете указывается категория услуги, дата выполнения, количество потраченных/заработанных часов и, конечно, ее исполнитель. Указанный исполнитель получит e-mail-оповещение о создании отчета, после чего ему будет необходимо подтвердить его, если он согласен, в частности, с количеством заработанных им часов. В случае подтверждения услуга закрывается и часы автоматически списываются со счета получателя и, соответственно, зачисляются на счет исполнителя. Исполнитель имеет право не подтверждать отчет, если что-то в нем вызывает у него вопросы. В таком случае эта ситуация разрешается с участием координатора, так как только он будет иметь возможность закрыть неподтвержденную услугу.

      

 

В заключение. Календарь событий и мероприятия

Для большего удобства у каждого пользователя сайта теперь есть личный календарь событий. В нем автоматически отмечаются услуги, которые вы готовы выполнить, ваши срочные заявки и те мероприятия, которые вы организовали или планируете посетить.

   

 

Обратная связь

В случае если у вас остались вопросы или возникли предложения, вы всегда можете отправить сообщение координатору программы, воспользовавшись формой обратной связи, либо контактами, указанными на странице вашего региона.

 

Счастливого обмена!

Комментарии

Соколова Наталья
13.09.2012 12:45

Здравствуйте! Помогите сориентироваться ))) не открывается ссылка как участвовать в проекте. Как участвовать в проекте???

Николай Урусов
13.09.2012 16:06

Здравствуйте, Наталья! Ссылка на файл (в формате .doc) видна и доступна для скачивания только авторизованным пользователям. Если вы уже зашли на сайт, в свой профиль, попробуйте скачать файл еще раз.

Гость
Гость
20.11.2012 12:23

где и как написать о том, что срочно нужно?

Николай Урусов
26.11.2012 12:17

Оставлять заявки на срочные услуги могут только зарегистрированные участники проекта. Создать заявку можно: а.) воспользовавшись ссылкой "заказать срочную услугу" из блока "быстрый переход", б.) в личном профиле ("мои услуги" - "мои срочные заявки").

Гость
Гость
28.02.2013 13:24

Добрый день!
Сориентируйте пожалуйста как мне удалить свой профиль?
спасибо!

Николай Урусов
01.03.2013 10:56

Здравствуйте. Пользователи не имеют возможности удалить аккаунт самостоятельно, это могут сделать только администраторы сайта. По вашей просьбе ваш аккаунт был удален.

Надежда Кацюба
16.07.2013 09:10

Добрый день! подскажите как отредактировать свое предложение (услугу)?

Ольга Попова
18.08.2013 14:11

Здравствуйте, Надежда! Для этого нужно зайти на сайт под своим логином и паролем. Далее зайти в раздел "Редактировать профиль". Там Вы сможете отредактировать услуги, которые Вы предлагаете.

Гость
Гость
23.08.2013 03:35

Какая защита от искусственной накрутке часов по договоренности двух пользователей?
С уважением, Геннадий

Ольга Попова
23.08.2013 12:53

Здравствуйте, Геннадий! Один из основных принципов работы Банка Времени - доверие. Поэтому сколько часов было потрачено на оказание услуги по словам заказчика и исполнителя, столько и вносится на сайт, в пределах разумного, конечно. Кроме того, участники не могут уходить в минус, они могут рассчитывать потратить только то кол-во часов, которое имеется у них на момент заказа услуги.

Оксана Титова
20.01.2014 11:23

Здравствуйте, пришло письмо на почту, что откликнулся человек на мою срочную заявку. В своем личном профиле в откликах на мои заявки или в откликах на мои предложения ни чего нет. В письме указана ссылка на просмотр заявки так там пишется, что у меня нет доступа. Не понимаю, был отклик или нет?

Ольга Попова
29.01.2014 16:13

Здравствуйте, Оксана!
В письме также должна содержаться ссылка на участника, откликнувшегося на Вашу заявку.
Вы можете перейти по ней на профиль участника и оставить ему личное сообщение.

Гость
Гость
20.04.2014 14:26

Здравствуйте! 1. Для пользования предложенными услугами вначале нужно не только зарегистрироваться, но и самому оказать услугу для зарабатывания баллов (часов)? Я правильно поняла? 2. Как учитывается время, потраченное юристом не просто на подготовку письменной консультации, а на ведение дела в суде? Это же невозможно подсчитать, да и время в этом случае измеряется не часами, а днями, месяцами.

Ольга Попова
01.05.2014 21:23

Здравствуйте!
1. У всех новых участников после регистрации есть три подарочных часа. Они могут ими воспользоваться до того как сами окажут услугу.

2. В этом случае заказчик и исполнитель договариваются между собой о кол-ве часов, потраченных исполнителем на оказание услуги.

Евгения Вавилова
24.07.2014 09:31

Добрый день! Подскажите про раздел "изделия ручной работы". Здесь люди изготавливают изделия и учитывается время потраченное на изготовление или идет речь об обучении?

Ольга Попова
30.07.2014 16:38

Евгения, добрый день! "Изделия ручной работы" - изготавливают изделия, учитывается время, потраченное на изготовление.

Гость
Гость
15.02.2016 11:23

Ольга! Мне тут поступила заявка от Тумаковой Жанны на занятия английским. Как с ней связаться? Я нашла ее страничку, но там нет контактов с ней. Помогите или дайте мой телефон Жанне.

Ольга Попова
15.02.2016 15:38

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, мне здесь в личных сообщениях свои фамилию и имя, либо пришлите ссылку на свой профиль. И я передам Ваш контакт Жанне.
Спасибо!

Гость
Гость
02.03.2016 13:23

Я так и не поняла, сколько стоит час? Возможно ли обналичивание денег?

Ольга Попова
02.03.2016 14:17

Добрый день! Принцип участия в социальной программе "Банк Времени" таков: час студент-программист заработает, ликвидируя компьютерные вирусы (положит время на счет) – час он может потратить на занятие английским языком или установку новой раковины (снимет время со счета). Все услуги в рамках Банка Времени предоставляются бесплатно.

С основными правилами участия можно ознакомиться в этих разделах: http://nnov.timebank.ru/faq

http://nnov.timebank.ru/terms

Гость
Гость
19.10.2016 16:11

Как удалить аккаунт?удалите пожалуйста

Ольга Попова
19.10.2016 23:52

Ваш аккаунт был удалён.

Гость
Гость
10.03.2017 16:10

Подскажите пожалуйста, где сделать маникюр?

Ольга Попова
10.03.2017 16:49

Добрый день! Чтобы начать оказывать и получать услуги в рамках Банка Времени, нужно сначала зарегистрироваться здесь на сайте. С основными правилами участия можно ознакомиться здесь http://nnov.timebank.ru/faq
Чтобы посмотреть, кто из участников предлагает интересующие Вас услуги, нужно зайти в раздел "Все предложения помощи". Если интересующее предложение найдено, Вы можете нажать на «плюс» напротив него. После этого на электронную почту участника, предлагающего эту услугу, придет письмо с оповещением.
Также можно оставлять заявки на требующиеся услуги. Если кто-то из участников откликнется на заявку, заказчику придёт уведомление об этом на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
С участниками Банка Времени можно общаться в личных сообщениях.

Отправить комментарий

Быстрый переход